БРЕНДЫ
Стратегический выбор UWC:
I. Самые лучшие решения для успешных проектов;
II. Создание единой целостности с партнером в выборе и достижении целей;
III. Знакомство потенциальных ценителей с самыми лучшими продуктами и внедрение их в повседневную культуру качественного потребления.
Сегодня мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами и лидерами в нескольких бизнес-направлениях:
1. PERFUME ESSENCE - бренды нишевого парфюма:
LEGENDS - легендарные парфюмерные дома с многолетней историей и традициями , с признан-ными во всем мире маэстро ниши;
CONTEMPORARY - современные парфюме-ры, появившиеся относительно недавно, отвечаю-щие и следующие модным, суперактуальным по-требностям настоящего времени, но со своей глубинной философией.
2. BEAUTY ESSENCE - селективная роскошная косметика и уход для центров красоты и СПА ;
3. PRO ESSENCE - бьюти-оборудование и разработка профессиональных решений под ключ для бьюти и СПА бизнеса.
UWC представляет и продает не просто продукты нишевой индустрии ароматов и красоты, мы дарим целую историю захватывающих впечатлений через
проживание настоящих эмоций - от прикосновения к незыблемым ценностям, от обладания эксклюзивными вещами, от наслаждения использования по-
настоящему качественных решений, от действительно успешного партнерства.
PERFUME ESSENCE
CREED (Франция) – бренд передается от отца к сыну на протяжении семи поколений с момента своего основания
в Лондоне в 1760 году Джеймсом Генри Кридом.
Парфюмерный дом Creed уже более 250 лет создает необычные ароматы для королевских домов и самых взыскательных ценителей. Ингредиенты взвешиваются, смешиваются, мацерируются и фильтруются вручную в незыблемых традициях основателя Дома Джеймса Крида.
AMOUAGE (Оман) – Amouage отражает прекрасное наследие величайших парфюмеров в мастерстве создания ароматов.
Amouage - международный бренд роскошной парфюмерии, который вот уже 35 лет славится разработками ароматов с использованием лучших
редчайших ингредиентов высочайшего качества, собранных со всей планеты. Глава Amouage Дэвид Крикмор крайне изобретательный и креативный.
А все его творения - изысканны и неповторимы. Сегодня Amouage славится своей неоспоримой творческой целостностью.
ROJA PARFUMS (Великобритания) - один из самых роскошных парфюмерных домов в мире.
Roja Dove использует материалы только наивысшего качества, начиная от ингредиентов, которые стоят значительно дороже чистого золота, до коробок ручной работы с шелковой подкладкой и инкрустированных кристаллами Swarovski колпачков, покрытых 24-каратным золотом. Дом
славится еще и отлитыми вручную свечами с ароматическими маслами, смешанными с лучшим воском.
Качество роскоши без компромиссов. Roja Parfums - истинное свидетельство красоты британской парфюмерии.
MONTALE (Франция) – Вдохновленный таинственной красотой Востока, балансирующий на границе между древними учениями и современных технологий, Пьер Монталь находит настоящие сокровища в композициях розы, ладана, амбры, кедра, драгоценных пород дерева и тысяч других компонентах. Его парфюм как магические благовония, напоминающие одновременно и любовные зелья и целительные источники.
Пьер Монталь стал первым Амбассадором Уда на Западе, покорив всех своим невероятным мастерством, гармонией сочетаний и идеального баланса.
MANCERA (Франция) - в 2008 году Пьер Монталь вместе со своей дочерью основали дом Mancera.
Mancera предлагает французскую эстетику эксцентричной, экстраординарной парфюмерии в самом ее роскошном проявлении. Пьер Монталь мечтал создать линию, которая бы ассоциировалась с чистой формулой аромата, стилизованной богатством принтов и материалов флакона. А его дочь удачно вписалась в идеологию отца, привнося в нее вдохновение и перфекционизм.
RANCE (Франция) – с начала 1600-х годов семья Рансе прославилась производством парфюмированных перчаток для французской аристократии в Грассе.
В 1795 году Франсуа Рансе полностью решил посвятить себя парфюмерии. Его новаторский дух привел к созданию чрезвычайно изысканных ароматов, которые обеспечили ему благосклонность Наполеона. В честь Жозефины он создал «l'Impératrice», которую подарил императрице в драгоценной фарфоровой шкатулке. Последний образец этого драгоценного предмета искусства из фарфора хранится в архивах Рансе.
MEMO Paris (Франция) – основан в 2007 году семейной парой Кларой и Джоном Моллой. Она - каталонская поэтесса из Парижа, он - спортивный ирландский путешественник.
Мемо - это путешествие по интереснейшим уголкам земли через роскошные ароматы, это места и встречи, отпечатывающиеся в памяти и сердце запахами кожи, конской упряжи, древесины, шелка, мускуса и благородных растений. У Memo целая карта Мира собрана в 4-ех коллекциях.
PROFVMVM ROMA (Италия) – нишевый семейный бренд, который был создан в 1996 году на основе страстной любви к ароматам.
Концепция PROFVMVM ROMA прямолинейна и проста: вызывать обонятельные эмоции через аромат, чтобы позволить им проводить нас через наши самые сокровенные воспоминания.
Каждый аромат из коллекций PROFVMVM ROMA - вызывает трепет и особенные чувства.
Каждый аромат упакован в коробку ручной работы. Смесь натуральных роскошных компонентов с очень высокой концентрацией эфирных масел - 35-40% обеспечивает невероятную стойкость.
NASOMATTO (Нидерланды) - Итальянский парфюмер Алессандро Гуальтьери - нос бренда и его основатель. В 2007 году он основал Дом Nasomatto, что по-итальянски означает «сумасшедший нос».
Современные, шикарные и наполненные характером ароматы завоевали прекрасную репутацию в мире ароматов.
Бренд держит в секрете свою парфюмерную пирамиду, не говоря уже об ингредиентах.
ORTO PARISI (Нидерланды) – бренд основан в 2014 году и сразу же дебютировал с пятью оригинальными композициями. Все они созданы при непосредственном участии мастера Алессандро Гуальтьери.
В свежих ароматах он реализовал свою сокровенную мечту - отдать дань уважения своему деду Винченцо и тем, кто использует время, чтобы прочувствовать и распространить аромат жизни.
Парфюмер сравнивает человеческое тело с красивым садом, передавая впечатления через поистине удивительные и уникальные парфюмерные композиции.
JULIETTE HAS A GUN (Франция) - из Нью-Йорка в Париж, в Москву или в Сидней... Джульетта интригует мир. Вооруженная ароматом, Шекспировская героиня «хулиганит». «Жизнь слишком коротка, а удовольствий слишком много», - говорит Джульетта.
Пистолет, как метафора, представляет аромат - как оружие соблазнения и символизирует освобождение женщин от предрассудков и мнения мужчин. Иногда со вкусом мести... иногда с налетом романтизма. Современная версия переосмысления женственности.
Философия бренда основана на подходе к парфюмерии как к искусству в присутствии только через ограниченное распространение, такое как концептуальные или специализированные парфюмерные магазины.
NISHANE (Турция) - вдохновлен историческими традициями, современной историей и космополитичным укладом жизни Стамбула, который объединил в себе множество цивилизаций.
Nishane готов быть индикатором ценностей, которые вы исповедуете, в виде утонченных ароматов с элегантным прикосновением артистических коллекций, созданных с исключительным трепетом.
Каждый аромат NIishane - это дань разному настроению и эмоциям, чтобы вновь вспомнить заветные моменты.
JARDIN DE PARFUMS (Великобритания) – «Сад парфюмерии» - это мультибрендовая концепция, с интригующими способностями рассказать об искусстве аромата, с портфолио брендов, включающим The White Collection, Papaverum и Unique.
Jardin de Parfums предлагает испытать новый опыт прочувствования ароматов, представляя «цветы» по-новому для тех, кто интересуется эстетикой парфюма. Магазин бренда и его pop up точки перенесут вас в романтическое путешествие с приключениями. А драгоценная жидкость во флаконах привнесет в жизнь любовь и кипящую страсть.
Jardin de Parfums - это сад, который вы никогда не захотите покидать, подобно строкам любимого романа не желающим покидать вашего сердца.
LENGLING PARFUMS MUNICH (Германия) – Урсула и Кристиан Ленглинг, будучи партнерами как в бизнесе, так и в жизни, с огромной страстью руководят первой парфюмерной мануфактурой в Мюнхене.
Ощущение совершенства всегда приходит от нахождения идеального баланса. Это верно и для и для парфюмерии. Вот почему LENGLING олицетворяет как их название, так и их концепцию: каждый из ароматов характеризуется двумя любви и для жизни контрастирующими нотами LENG и LING.
BLEND OUD (ОАЭ) - вдохновлен далеким наследием арабских мастеров-парфюмеров, которые с терпеливой точностью и благородным мастерством смешали исключительные ингредиенты, сформировав изысканную культуру аромата. BLEND OUD воплощает духовность в своих парфюмерных композициях, опираясь на тысячелетнюю историю, передаваемую от отца к сыну, из поколения в поколение, чтобы, как величайшую награду, преподнести своим почитателям уникальные старинные рецептуры.
LINARI (Германия) - в постоянном поиске идеального аромата, LINARI обращаются к признанным мировым парфюмерам для создания эксклюзивных парфюмерных сокровищ.
LINARI учитывает желания человека современного мира, и с помощью непревзойденных ароматических композиций и строгого, неподвластного времени дизайна, неизменно удовлетворяет их.
FRANCK BOCLET (Франция) - коллекция ароматов Franck Boclet - это оригинальное творение, отражающее образ Фрэнка Бокле, кутюрье- хамелеона, с яркой индивидуальностью. Концепция основана на тенденции возвращения к аутентичному продукту.
Ценности: простота, элегантность, страсть, исключительный аромат, традиции, актуальные в современности.
L’ARC (Франция) - Дом, сохранивший в своей идеологии поклонение мэтра де Клода парфюму, подобно произведению искусства.
L'Arc Parfums посвящает свои творения изящным искусствам, насыщая ароматы уникальными звучаниями нот и их переливами. Мастерство L'Arc отражается и во внимании к деталям, особенно в дизайне флаконов.
12 PARFUMEURS FRANCAIS (Франция) - история компании началась с объединения двенадцати самых талантливых мастеров, которые
воплотили и продолжают претворять в жизнь свои нестандартные и творческие эксклюзивные парфюмерные идеи.
Все в этой компании было символично, начиная с даты основания, которая состоялась 12-го числа 12-го месяца 12-го года, и заканчивая торговым названием компании - 12 французских парфюмеров.
KORLOFF PARIS (Франция) – история ювелирного дома KORLOFF Paris связана с крупнейшим в мире черным бриллиантом Korloff Noir (88 Karat Korloff Noir), который французский ювелир Даниэль Пайласер (Daniel Paylaser) приобрел в 1978 году.
В концепции всей коллекции ароматов Korloff лежит история знаменитого бриллианта. Именно в форме огранки черного сокровища выполнены крышки на всех флаконах ароматов Korloff.
Необычен и объем флаконов - 88 мл, что также напоминает вес самого большого в мире черного бриллианта: «88 карат - 88 мл наслаждения». Легендарный дом KORLOFF призывает ценителей найти свой «бриллиант» и в парфюмерной коллекции дома!
LA MAISON DE VANILLE (Франция) - для женщин, которые ценят магию случайных встреч в захватывающих путешествиях.
Ароматы бренда - пудровые, цветочные, фруктовые, древесные, но обязательно с различными нотами ванили. Чувственные эссенции, элегантно соединенные между собой рассказывают историю о запретных удовольствиях и магических тайнах
Dr. Vranjes Firenze (Italy) – эксклюзивные интерьерные ароматы, сочетающие в себе традиции Италии, передовые современные технологии и неустанное следования парфюмерным традициям.
Бренд был создан во Флоренции в 1983 году фармацевтом, химиком и косметологом Паоло Враньезом.
Процесс создания каждого из ароматов начинается с воспоминаний об эмоциях, о людях, встреченных основателем бренда на протяжении всей жизни, о полученном опыте. Философия Dr.Vranjes - в том, чтобы поделиться этими чувствами с каждым клиентом.
Alexandre.J (France) - бренд нишевой парфюмерии, основанный 2011 году французским дизайнером. Он тщательно исследует другие культуры в поиске новых впечатлений и открытий. Он освобождает себя от кодексов традиционной парфюмерии, чтобы предложить свое видение красоты: союз роскошной упаковки и исключительных ароматов. Alexandre.J всегда расширяет границы своего творчества и исследует все области искусства. Он сотрудничает с известными художниками и скульпторами, которые создают уникальное мастерство и вносят свой штрих в коллекцию
Beauty Essence:
JK7® (Австрия) - Лучшие ингредиенты являются не только ключом к успеху роскошного ухода за кожей JK7®, но и результатом многолетних исследований и разработок доктора Юргена Кляйна - учредителя и владельца JK7®. Поэтому рецептура и технологии никогда не будут переданы на аутсорсинг.
Большинство основных компонентов (травы и масла) имеют сертифицированную подтвержденную ведущими сельскохозяйственными институтами мира маркировку «Органическое происхождение». Продукты JK7® - это воздействие на органы чувств, несущее через тактильные удовольствия красоту и здоровье коже.
Это уровень качества и роскоши, завещанной самой Клеопатрой.
Инновационные средства по уходу за кожей и ритуалы красоты со всего Мира. В основе разработок марки лежат такие запатентованные понятия, как:
Диетология кожи - снабжение необходимыми питательными элементами и устранение их дефицита в коже;
Дермапунктура - уникальная философия ритуалов красоты для «счастья и гармонии кожи» через силу прикосновений.
11 запатентованных активных растительных компонентов, 10 супер-масел - это мягкая сила Cinq Mondes, основанная на принципах «Green & Clean».
Pro Essence:
TAKARA BELMONT (Япония) - самый надежный мировой лидер в области дизайна Центров Красоты и СПА, производства бьюти- технологий
и стоматологического оборудования.
LEMI (Италия) - с 1989 года занимается производством процедурных столов, стульев и многофункциональных кабин для Индустрии Красоты и СПА.
Исключительный дизайн, мастерство, присущие итальянцам, постоянно обновляющиеся технологии, безупречное качество и функциональность - вот, что сделало компанию LEMI одним из крупнейших игроков на мировом рынке с огромной линейкой предлагаемых решений.